Перед проектом «Рулевой», разработку которого студия успешно провела весной 2011-го года, встала необходимость проведения ребрендинга. Было принято решение использовать для созданного интернет-проекта более известный в Донецке, но до сих пор оффлайновый бренд Pilot Centre.
Мы кардинально переработали визуальную составляющую проекта в строгом соответствии с корпоративными требованиями Pilot Centre. Добавлен ряд новых страниц, описывающих услуги, предоставляемые автоцентрами Pilot Centre.
Отметим, что новая версия проекта, как и ее предшественница, имеет обширную «подводную» часть: каталог товаров (кстати, номенклатура шин превышает 12 000 позиций) интернет-магазина синхронизируется с распределенной базой данных складского учета компании, обеспечивая тем самым высокий уровень актуальности информации, выводимой на сайте.