Второй по счету проект студии (общее количество наших работ давно перевалило за сотню), который в итоге не был запущен по причине отсутствия взаимопонимания со стороны заказчика проекта.
Историю изложим кратко. Проект посвящен деятельности команды из двух барменов под названием Cocktail Service. Деятельность команды состоит в организации достаточно интересных и захватывающих бар-шоу, проводящихся, как правило, на корпоративных вечеринках, праздниках для детей, свадьбах, юбилеях и т.п. Шоу действительно выглядит очень эффектно, является уникальным, захватывающим, хорошо организованным, оригинальным и очень интересным мероприятием, Cocktail Service — настоящие профессионалы в своем деле.
Было принято решение пойти навстречу действующим лицам Cocktail Service в ценовых вопросах процесса разработки интернет-проекта, кроме того, студия по согласованию сторон взяла на себя обязательства по разработке элементов айдентики: логотипа и макетов оформления барной стойки для выступлений. Основания были железные: во-первых, то, что проводят ребята на своих шоу — это действительно круто и интересно; во-вторых, сложилось впечатление того, что студии готовы доверять, есть понимание требований к проекту, восхищение работами и умение выслушать собеседника.
Однако в процессе реализации проекта обнаружились серьезные проблемы в коммуникации: фирменный знак принимался крайне тяжело, подвергался беспощадным, неоправданным, истязающим и бессмысленным коррективам, еще хуже дело обстояло с обсуждением дизайна сайта и оформлением стенда. У заказчика отсутствовало, как оказалось, видение проекта, парализовала нерешительность, о доверии речь перестала идти в принципе. Дизайн должен решать задачу, а не быть совокупностью рюшечек, скругленных углов и т.п.
Мы не продаем руки. Мы продаем мозги. Талант. Искусство. Опыт. Профессионализм. Мы вкладываем душу в каждый наш проект. Мы не угождаем и не идем против своих принципов. Не порем херню и не слушаем мудаков.
Заказчик оказался к этому не готов. После трех месяцев мучений, затяжных бестолковых корректив и десятка постных встреч было принято решение о прекращении сотрудничества. Несмотря на невыгодность этого решения студии: на тот момент общая готовность проекта составляла порядка 75%.
Клиент обратился в другую студию, в результате чего появился сайт emotionaldrinks.com.
По нижеследующим ссылкам можно посмотреть верстку предложенного нами дизайн-концепта:
— о нас
— бар-шоу
Выводы, пожалуйста, сделайте самостоятельно.
* — ремонт провели достаточно быстро